top of page

Отчет об отпуске на даче

Самая большая проблема для меня это довести деревяшку до конечного изделия, когда как говорится, не добавить не убавить - все готово. А у меня так, - довел до того уровня, когда можно представить как оно будет выглядеть, и дальше два варианта - либо нравится, но не очень, тогда в своем недоделанном состоянии деревяшка может лежать ну очень долго - либо - нравится однозначно, тогда душа успокоилась и деревяшка тоже может лежать почти так же долго. И вот таких заготовок у меня пол-сарая. Мне кажется, что это плохая черт характера и я с собой борюсь. В частности доделал часы из капа, вернее из сувели, как я теперь-то уже знаю.

Так что теперь наблюдаю часы в окружении сувели.


Featured Posts
Recent Posts
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
Follow Us
Search By Tags
Тегов пока нет.
Archive
bottom of page