top of page

Сделал лампу на заказ - самому нравится...


Еще не успел охватить отечественный рынок, а уже, можно сказать, вышел на международный. Шучу... У меня третий заказ в жизни на деревяшку. От моего коллеги Саймона Бейкера (явного иностранца), с которым мы происдели бок о бок аж 9 лет в компании IDC. И вот он-то мне и заказал лампу для подарка кому-то на Новый Год. Я как раз был в "творческом" отпуске от работы в IDC - жил себе один на даче, и ваял новую лампу из очередного дубового пня. Поскольку изделие скоро отдавать. Решил я его здесь запечатлеть в разных ракурсах, чтобы при случае можно было вспомнить об этой деревяшечке, ну и вам, конечно, похвалиться (чег уж греха таить). Есть такой порок, а впрочем не было бы его, не было бы и этого сайта, и миллиона других ему подобных. Вот я и договорился до того, что грех - двигатель домашнего сайтостроения. Об этом поговорим отдельно, а вот ниже мои фото.

Вот это фото еще на даче - только доделал и примериваю на своей печке камине.

А это уже в Москве. На данном фото видно, что лампа совсем не маленькая. И весит кстати огогго сколько. Огого - это значит тяжелая, а сколько очно не знаю. Деталь - бусы - повесила жена. Помоем очень к месту. Бусы, впрочем, Саймону придется покупать свои, если конечно, он сочтет, что это не обходимо. Бусы лет 35 назад купил в Прибалтике и вернувшись оттуда, подарил маме. Она их иногда носила. Потом бусы достались мне можно сказать по наследству. А дальше про бусы и лампу я уже рассказал.

А вот дочка Санечка сделала фото на свой крутой айфон, уж не знаю лучше у нее качество чем на моем HTC или нет - вам судить. Но то что сделал фото, она, Санечка, молодец.

И немного о технике безопасности. Полировал лампу прямо жидким лаком. Налил его на войлочный валик, надел на дрель и начал полировать. и конечно - брызнул в глаза. щипет изрядно нитролак, но потом промыл - прошло. Не делайте таких глупостей как я. Глаза - это важная часть нашего организма и к ним нужно относитьс бережно. Все.


Featured Posts
Recent Posts
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
Follow Us
Search By Tags
Тегов пока нет.
Archive
bottom of page