top of page

Где живут мои изделия...


Ольга говорит, что с изделиями нужно расставаться. Дарить делать на заказ и т.п. Я с некоторых пор с ней согласился. Изделия у меня не на потоке, а раз в пол-гда случаются. Так что я с ними ношусь как с писанными торбами. И если сделал что-то на заказ, то, конечно, мне интересно, как там моя лампа? Где поживает? Хорошо ли ей пришлось на новом месте? Поэтому обратился к Саймону, для которого делал лампу с просьбой - пришли фотографию, как моя работа вписалась в твой интерьер. А он говорит - я ее заказывал для новогоднего подарка, и уже вручил новому владельцу. Но я не долго горевал. Видимо мою просьбу передали новому хозяину, и я полуил по пчте две фотографии.

Особенно я признателен новой хозяйке за такое сопроводительное письмо "Помоему смотрится прелестно! Жить лампа будет на полу))), но на ковре, Ей так нравится, она сообщила мне на ушко) - спасибо, Иинга" Мне тоже хочется сказать "Спасибо, Инга"


Featured Posts
Recent Posts
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
Follow Us
Search By Tags
Тегов пока нет.
Archive
bottom of page